Аборт при анемии

Абортом называют операцию по искусственному прерыванию беременности. Производится операция в условиях медицинского стационара. Плод удаляется из матки хирургическим или нехирургическим путем.

аборт при анемииПри неблагоприятных состояниях женщины, таких, как анемия, сделать аборт сложнее. Однако, есть способы улучшить состояние здоровья с помощью определенных медикаментов. Чем быстрее будет проведена операция, тем лучше. Виды абортов:

• Медикаментозный. Его проводят до 4 недель беременности. С помощью особого препарата прерывается естественное развитие беременности. Начинаются месячные, и плод выходит из матки. При анемии назначают редко.
  • Хирургический. Его делают чаще всего. С помощью хирургических инструментов плод удаляется из матки. Проводится операция на сроке до 28 недель.
  • Вакуумный. Этот метод очень щадящий, так как не предполагает выскабливания матки. Плод выводится с помощью вакуума. Операцию делают на сроках до 8 недель.

При выраженной анемии, врач подберет женщине наиболее оптимальный вид аборта. Операция возможна после подготовки.

Показаниями к аборту служат причины социальные, либо связанные со здоровьем женщины и будущего ребенка. Чаще это:

• материальные трудности;
  • страх за будущего ребенка;
  • жилищные и семейные проблемы;
  • болезнь женщины, несовместимая с беременностью;
  • криминальная беременность;
  • тяжелые нарушения развития плода или его гибель.

Анемия также плохо сказывается не только на состоянии беременной, но и на развитии плода. Анемия плохой спутник беременности, ухудшающееся состояние может стать показанием к искусственному прерыванию беременности.

Как подготовиться

Женщине предстоит пройти консультацию врача и выполнить назначенные им обследования. В этот список входят:

• анализ крови по нескольким показателям;
  • УЗИ матки;
  • мазок на флору.

В зависимости от состояния женщины могут быть рекомендованы и другие виды тестов. А за 3-4 дня до назначения на операцию, необходимо прекратить прием тяжелой пищи, алкоголя. Также следует удалить волоски с лобковой зоны. При анемии, следует выполнить все рекомендации врача до и после аборта, а также позаботиться заранее о том, кто поможет возвращению домой из больницы. Возможно головокружение, недомогание.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт при анемииВ нашем медицинском центре наработан большой опыт по проведению абортов у женщин с проблемой кроветворения, в частности анемии. Мы знаем, как помочь в самых сложных ситуациях. Врачи дадут грамотную консультацию. Есть собственная лаборатория по проведению всех необходимых анализов.

Наши услуги полностью лицензированы, мы несем ответственность за свои услуги и гарантируем качество.