Аборт при гепатите

аборт при гепатитеПод абортом подразумевается воздействие на организм женщины, в результате которого прекращается беременность, плод выводится из матки. Это может быть, как естественным, так и искусственным процессом.

Искусственный проводят врачи по желанию женщины или по медицинским показаниям.

До 12 недель женщина сама может решить сделать аборт, опасаясь за здоровье ребенка, если подтвердится гепатит у матери. Чаще гепатит протекает бессимптомно. Но может и проявиться серьезными симптомами. Прерывание беременности имеет несколько видов. Выбор делается в зависимости от срока беременности и от состояния женщины.

Выделяют:

• хирургический путь, который назначается чаще всего;
  • вакуум, он имеет ограничения по срокам беременности;
  • аборт при помощи медикаментозного препарата, он подходит на малом сроке беременности;
  • поздний аборт после 12 недель беременности, самый сложный.

Тест на гепатит проводится планово трижды за весь срок беременности. Болезнь протекает часто бессимптомно. Обнаружить гепатит можно на поздних сроках беременности. И если женщина примет решение прервать беременность, медицинская комиссия вполне может поддержать ее в этом решении.

Обычно гепатит и беременность мирно уживаются, ребенок имеет шансы родиться здоровым. Однако до 12 недель, только мама может принять решение – быть ребенку или нет. Показаниями к аборту могут служить:

• наличие опасного вируса в организме и риск передачи его ребенку;
  • сложные жизненные обстоятельства (потеря кормильца, работы, статус беженца, потеря жилья);
  • незапланированная беременность.

На более поздних сроках медицинская комиссия принимает решение к проведению аборта, если:

• плод не жизнеспособен (при гепатите С в 30 % случаев возможен самопроизвольный аборт);
  • женщина имеет серьезные заболевания, несовместимые с беременностью;
  • отслойка плаценты, кровотечение;
  • беременность наступила в результате изнасилования.

Если гепатит протекает в легкой форме, это не угрожает вынашиванию плода.

Как подготовиться

Перед абортом надо пройти все назначенные тесты, сдать анализы. Узнать у врача, что взять с собой в день операции. Стоит также подготовиться психологически, а также поинтересоваться о методе проведения операции и возможных последствиях. В день операции не стоит злоупотреблять едой, не пить накануне алкогольных напитков.

После операции женщине может потребоваться прием некоторых таблеток для восстановления организма. Стоит заранее приобрести их.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт при гепатитеВыбирая медицинскую клинику, надо обратить внимание на наличие лицензии, медицинской базы. Важен уровень подготовки врачей. В нашей медицинской клинике все услуги лицензированы, работают врачи высшей категории.

К услугам женщин комфортные условия, современное медицинское и лабораторное оборудование. Мы работаем с гарантией. Обращаться можно в любой удобный день. Дооперационная консультация бесплатно.