Аборт при ВИЧ инфекции

Аборт – это прерывание естественного течения беременности самопроизвольным или искусственным путем. Проводится искусственная операция до 22 недель, реже до 28 недель.

аборт при вич инфекцииАборты делят по срокам проведения на ранние до 12 недель и поздние до 28 недель. По характеру проведения их подразделяют на:

• Вакуумный. Сделать аборт таким способом рекомендуют на ранних сроках до 8 недель, а лучше до 4. С помощью шприца и созданного вакуума плод отрывают от стенки матки. Операция считается щадящей.
  • Медикаментозный. На малом сроке беременности женщине дают препарат, который прекращает беременность, вызывает сокращение матки и отторжение плода.
  • Хирургический. Это выскабливание плода из матки хирургическим инструментом. Операция проводится на любом сроке под наркозом.

При наличии ВИЧ-инфекции рекомендуется делать прерывание беременности на раннем сроке. При этом врач будет рекомендовать наиболее щадящий способ аборта, доступный по показаниям.

ВИЧ-инфекция не относится к показаниям для аборта. Так как при современных методах принятия родов, заражение плода сведено к минимуму. А само инфицирование относится к разряду хронического заболевания. Тем не менее, ВИЧ-инфицированная женщина имеет право сделать аборт даже при запланированной беременности.

А обычными показаниями к аборту служат:

• нежелательная беременность;
  • потеря кормильца или инвалидность мужа;
  • жилищные трудности;
  • серьезные риски рождения больного ребенка;
  • тяжелые заболевания женщины.

До 12 недель беременности женщина сама решает, делать ли ей аборт. Свыше 12 недель – по решению медицинской комиссии.

Как подготовиться

Необходимо сдать все анализы, назначенные врачом. А также подготовиться за 3-4 дня к операции:

• принимать легкую пищу;
  • отказаться от алкоголя;
  • прекратить половую жизнь;
  • выспаться перед операцией;
  • запастить на всякий случай обезболивающими таблетками.

Рекомендуется в день операции сбрить волосы в паховой области и принять легкий завтрак.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт при вич инфекцииВИЧ-инфекция не является препятствием для проведения аборта. Наш медицинский центр гарантирует качество и безопасность. К услугам – весь необходимый арсенал для лабораторных исследований, опытные квалифицированные врачи, комфортные условия.

Хирургические манипуляции проводятся под наркозом, безболезненно. Мы работаем в любые дни недели, консультация врача бесплатная.