Аборт в Москве

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

аборт в МосквеАборт в Москве, при выборе любого из профильных центров, проводится врачами акушерами-гинекологами высокой степени квалификации с практическим стажем работы по используемым методикам проведения манипуляций. Такое учреждение представляет клиника «Ваш врач», где выполнить процедуру можно сразу после посещения специалиста, предварительно пройдя диагностическое обследование, подтверждающее отсутствие ограничений к ее проведению.

Комплексность и быстрота обслуживания пациентов определяют платную основу предоставления медицинских услуг, при этом, не снижая качества всех видов проводимых мероприятий как консультирования, так и диагностики с последующим проведением корректирующих действий. Ознакомиться с ценами на выполняемые процедуры доступно не только при посещении клиники лично, но и на ее информационной страничке в интернете.

Виды прерывания беременности в Москве

Аборт в Москве представляет собой выполнение техник механического, аспирационного или лекарственного воздействия на область органов женской репродуктивной сферы, позволяющих прервать развитие беременности в сроки, не превышающие 22 недели.

Выполнение аборта в интервале, ограничивающем первый триместр вынашивания плода, проводится в соответствии пожеланий женщины и в зависимости от установленного срока и состояния организма определяется техника мероприятий, а именно:

• Вакуумная аспирация. Название этой методики – мини аборт, представляет способ прерывания беременности с отсасывающим устройством, обеспечивающим пониженное давление в маточной полости. Проводят процедуру на сроках, не превышая семи недель развития плода.

Методика носит менее повреждающее действие для поверхности матки в сравнении с хирургическим выскабливанием, что значительно сокращает развитие возможных осложнений. Выполнить процедуру можно в день визита к врачу, предварительно пройдя необходимый цикл обследования и подтверждения срока беременности.

• Медикаментозная коррекция. Определяет наиболее щадящую форму выполнения искусственного прерывания беременности, полностью не имея проявлений травматического повреждения стенок пространства матки.

Это пероральный прием препарата содержащего компонент, препятствующий действию прогестерона, который непосредственно стимулирует развитие плодного яйца. Препарат назначают в сочетании со средством, провоцирующем усиление мышечной деятельности матки.

• Хирургическое выскабливание. Это классическая методика выполнения абортирования, когда сроки беременности для ее осуществления ограничиваются завершением первого триместра беременности. Из перечисленных способов процедура наиболее опасная, так как может быть развитие осложнений после оперативного вмешательства.

Как выбрать клинику в Москве?

аборт в МосквеАборт в Москве можно выполнить на базе как государственного, так и частного профильного учреждения, что полностью зависит от пациента. При выборе клиники обратите внимание на услуги, технические возможности и компетенцию персонала, а уже потом ознакомиться с уровнем цен.

Клиника «Ваш врач» в Москве имеет широкую базу инструментального обеспечения современного уровня, а в сочетании со штатом опытных сотрудников, позволяет поддерживать оптимальное качество обслуживания пациентов. Записаться на консультацию или диагностику можно в регистрационном отделе клиники или на страничке ее сайта.

Осложнения после операции

Каждая операция предусматривает возможность появления осложнений. Абортирование не исключение. Перечислим основные виды осложнений: кровотечение, заражение крови, воспалительные процессы, бесплодие, обострение патологических заболеваний. Такие осложнения требуют оперативного обращения в поликлинику, где нужно пройти осмотр у профильного специалиста. Не откладывайте посещение врача.