Абортарий

абортарий

Абортарий – клиника, в которой выполняют операции и процедуры по прерыванию беременности. В таких учреждениях должны иметься специализированные кабинеты и иметься все необходимые инструменты для безопасного проведения процедуры.

Как известно, проведение абортов запрещено законом. Но существуют исключения, когда выполнение данной операции допустимо. К таким исключениям относят наличие у беременной женщины определенного ряда противопоказаний, связанных с нарушениями в состоянии ее здоровья.

Требования к абортарию

Многие больницы и клиники проводят аборты, нарушая закон. Наша клиника придерживается всех установленных требований и выполняет прерывание беременности только в допустимых случаях. Намного страшнее незаконного проведения операции является аборт в неспециализированных учреждениях, где нарушаются правила процедуры и присутствуют антисанитарные условия. Каждая женщина, решившаяся на «криминальный» аборт, должна осознавать, что она не только убивает ребенка, но и ставит собственную жизнь под большой риск.

В нашей клинике работает персонал, который проводит аборты только в специальном кабинете. Абортарий нашего учреждения обеспечен необходимыми приборами, инструментами и препаратами. Также для нас очень большую роль играет соблюдение всех норм санитарии, поскольку мы осознаем, к каким последствиям может привести занесение инфекции в организм женщины.

Работа абортария

абортарий

Как уже сказано, абортарий является специализированным кабинетом, в котором проводят аборты. Помимо правильного оснащения кабинета, огромную роль играют специалисты, работающие в нем.

В процессе операции очень важно, чтобы не было допущено оплошностей, иначе может развиваться сложное воспаление. Прежде чем женщина попадет в абортарий, она проходит исследование ее организма для диагностирования у нее патологий, которые являются противопоказаниями к проведению аборта. Если патологии отсутствуют, то врач определяет метод, которым будет прервана беременность.

В нашей клинике выполняется несколько видов абортов: мини-аборт, медицинский, чистка и искусственные роды. Все эти операции имеют разную сложность, но в процессе процедуры и в период реабилитации, наши специалисты следят за состоянием женщины.

Особенности абортариев

Если женщине, по каким-либо показаниям назначено проведение аборта, то ей, прежде всего, необходимо правильно выбрать клинику, в которой ей помогут. От выбора беременной женщины зависит состояние ее здоровья после проведения операции. Определяясь с клиникой, стоит учесть все перечисленные выше факторы и состояние больной на данный момент.

Для того, чтобы быть спокойной о своем бедующем, пациентке нужно проверить все разрешения клиники на официальное нахождение в учреждении такого кабинета, как абортарий. К тому же стоит убедиться и в профессионализме нашего персонала.

Качественное оказание услуг гарантированно, если вы решите обратиться в наше учреждение. Отзывы наших пациентов подтверждают, что медики, работающие у нас, не допускают ошибок, влекущих негативные последствия.

Мы оказываем и дополнительные услуги, такие как, работа психолога с женщинами, которым было показано выполнение прерывания беременности. Этот момент очень важен, поскольку психо-эмоциональное состояние пациентки играет роль на ее выздоровлении. Правильно проведенная операция и реабилитация позволят организму быстро восстановиться, а женщине продолжить основное лечение, в котором мы также можем предложить свои услуги.