Чистка после аборта

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

чистка после аборта

Обычно чистка после аборта производится в тех случаях, когда части плодного яйца по определенным причинам остались в полости матки. Это состояние крайне опасно для женщины, так оно вызывает инфицирование и кровотечение, что может привести к весьма серьезным последствиям.

Не следует упускать время и пытаться исправить ситуацию народными методами. При выявлении у себя подозрительных симптомов необходимо срочно обратиться к хорошему специалисту. В нашей гинекологической клинике имеются самые современные материалы, новейшее оборудование и высококвалифицированный персонал.

Опасные симптомы

Неполный аборт встречается нечасто. Однако прерывание беременности на позднем сроке увеличивает такую вероятность в несколько раз. Остатки плодного яйца легко определяются при помощи обычного УЗИ. Чем раньше будет произведена чистка после аборта, тем выше шансы успешного выздоровления женщины без серьезных последствий для ее организма.

Существуют несколько симптомов, которые указывают на то, что плодное яйцо и его части все еще находятся внутри:

• высокая температура;
  • схваткообразные или тянущие боли в нижней части живота;
  • непрекращающееся кровотечение;
  • мягкая консистенция матки.

Причины, приводящие к чистке

Неправильное представление о том, как именно проводится чистка, вызывает множество необоснованных переживаний. Женщина пытается лечиться самостоятельно и упускает драгоценное время. Между тем, остатки плодного яйца и его частей могут вызвать серьезные осложнения.

Аборт может быть неполным по разным причинам, от неправильного выбора лечебного учреждения, до проблем со здоровьем. Вот некоторые из них:

• низкая квалификация врача;
  • проблемы с гормональным фоном;
  • предыдущие аборты;
  • инфекции или воспалительные процессы;
  • наследственность;
  • опасные отравления.

Методы проведения чистки

Остаточный биологический материал является весьма благоприятной средой для размножения патогенных микроорганизмов, вызывая опасные гнойно-септические последствия. Это может привести к перитониту, сепсису и даже к летальному исходу. Поэтому остатки плодного яйца необходимо удалить как можно быстрее.

Для проведения чистки существует два метода:

• вакуум-аспирация;
  • кюретаж.
чистка после аборта

На ранних сроках чистка после аборта проводится с помощью вакуумного отсоса, так как этот метод наиболее быстрый и безопасный. В других случаях используется кюретаж — выскабливание содержимого матки. При этом удаляется верхний слой слизистой оболочки. Оба способа производят под анестезией, местной или общей. Длительность процедуры занимает около 15-25 минут. После этого женщина ощущает несильные боли, подобные менструальным. Обычно они длятся от нескольких часов до нескольких дней: это зависит от особенностей организма пациентки.

Сразу после проведения процедуры могут появиться обильные кровянистые выделения, затем их количество постепенно сокращается, но может наблюдаться вплоть до 10 дней. Не стоит волноваться, так как это вполне нормально. Напротив, плохим сигналом является быстрое прекращение выделений, так как это может говорить о спазме матки и собравшихся в ней кровяных сгустков. Также следует насторожиться в случае внезапного повышения температуры тела и непрекращающихся длительный срок кровянистых выделений.

После чистки необходимо пройти обследование гормонального фона и получить назначение антибактериальной терапии. Следует регулярно посещать гинекологические контрольные осмотры, на которых врач может взять мазок на микрофлору или направить на УЗИ. Это поможет своевременно выявить заболевания и избежать серьезных осложнений.