Индивидуальный подход к пациентам

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

Аборт – это прерывание беременности и искусственное удаление плода из организма женщины. Так как каждый организм индивидуален, то и подход к такой манипуляции разный. Он учитывает сроки беременности, состояние здоровья пациентки, возраст и многое другое.

Записаться на консультацию можно у наших операторов по телефону +7 (495) 255-45-59

Показания и противопоказания к аборту

абортИскусственное прерывание беременности производится тремя основными методами, каждый из которых имеет свои показания и противопоказания:

• Медикаментозный. Один из самых безопасных методов. Путем приема препарата прерывается беременность, плод покидает матку самостоятельно во время начавшейся менструации. Срок беременности не должен превышать 8 недель. Противопоказания - астма, надпочечниковая недостаточность, воспалительные процессы половых путей, болезни крови, внематочная беременность.
  • Вакуум-аспирация. Малоинвазивный, а потому безопасный способ удаления плода. Удаляют зародыш специальным шприцем, используя вакуум. Сроки не должны превышать 5-6 недель. Противопоказания – более поздний срок беременности, нарушения свертываемости крови, доброкачественные и злокачественные новообразования.
  • Инструментальный аборт. Плод выскабливается из матки специальным прибором. Делается операция под местным, а чаще – общим наркозом. Противопоказания – срок беременности выше 12 недели, инфекционно-воспалительные заболевания половых путей, нарушение свертываемости крови.

Любые из перечисленных методов не могут быть полностью безопасны и имеют риски осложнений. Особенно это важно для нерожавших женщин, которые в будущем хотят иметь детей.

Какой вид аборта предпочтительнее

Предпочтительнее такие виды искусственного прерывания беременности, которые не предполагают серьезных хирургических манипуляций. Медикаментозный или вакуумный способ – наиболее щадящие. Однако, инструментальный метод является наиболее надежным.

абортОднако сама пациентка не может выбирать метод абортирования. Только врач, исходя из показаний здоровья женщины, сроков беременности и других факторов, подбирает наиболее подходящий вид.

Большое значение при выборе метода удаления плода имеют сроки беременности. Поэтому важно обратиться за помощью раньше – в первые дни задержки месячных.

Медикаментозный метод прерывания беременности, как и другие методы, осуществляются только под контролем врачей. Нельзя покупать в аптеке препарат и самостоятельно использовать его. Высок риск опасных последствий.

Преимущества нашей клиники

В нашем медицинском центре аборты проводятся на любых сроках опытными врачами. Преимущества обращения в нашу клинику таковы:

• индивидуальный подход к каждой пациентке;
  • полное оснащение клиники необходимым диагностическим, лабораторным, хирургическим оборудованием;
  • доброжелательное и внимательное отношение;
  • постоперационное обслуживание;
  • отсутствие очередей.

Правильный и своевременный выбор метода прерывания беременности обезопасит женщину от риска осложнений. А в будущем гарантирует обрести счастье материнства, запланировать беременность, избежать нежелательного зачатия.