Как проходит приём гинеколога

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

прием гинекологаКонсультация врача гинеколога перед абортом необходима для того, чтобы подтвердить беременность и определить, уточнить сроки. На приеме женщина должна рассказать о том, сколько было прерываний, какие существуют заболевания, связанные с репродуктивной системой.

Все это поможет специалисту подобрать эффективный и безопасный вид аборта, а также выявить имеющиеся противопоказания и возможные осложнения.

Подготовка к приему перед прерыванием нежелательной беременности

Перед посещением гинеколога необходимо принять душ и тщательно вымыть половые органы. Также пациентка должна быть готова к анализу крови, взятию мазка, ультразвуковому исследованию. В связи, с чем клинику лучше всего посещать натощак, после двухдневного воздержания от половых контактов и спринцевания. При необходимости анализа на инфекции, женщине нужно отменить прием антибиотиков за две недели до этого.

Для проведения качественного УЗИ важно за три дня до обследования отказаться от продуктов, которые могут вызвать чрезмерное газообразование. Вечером перед приемом можно очистить кишечник с помощью клизмы или слабительных средств.

Записаться на консультацию можно у наших операторов по телефону +7 (495) 255-45-59

Прием у гинеколога перед абортом

Во время общения с пациенткой врач выяснит, какие признаки беременности у нее присутствуют, проведет осмотр на специальном гинекологическом кресле. При необходимости назначит ультразвуковое исследование, которое подтвердит наличие плодного яйца в матке, уточнит сроки.

После того, как все процедуры проведены, гинеколог должен дополнительно поинтересоваться о том, насколько желание сделать аборт является окончательным. Также врач должен рассказать о возможных негативных последствиях и опасностях и предложить оптимальный для конкретной женщины метод аспирации.

Разрешенные сроки

В законодательстве РФ четко прописаны сроки проведения аборта по личному желанию обратившейся – до 12 недель. По медицинским показаниям сроки чуть больше – до 22 недель. Каждый метод аспирации имеет свои ограничения:

• Медикаментозный аборт проводится до 6 недель.
  • Вакуумное прерывание можно делать до 7 недель.
  • Хирургическая операция разрешена до 12 недель.

Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки.

Какие анализы необходимо сдать

Точный перечень обследований предоставит сам гинеколог, но есть определенный стандартный список, который является обязательным.

Анализы:

• крови (общий);
  • на ХГЧ;
  • на время свертываемости;
  • на гепатиты, ВИЧ, сифилис.
  • Мазки:
  • на флору влагалища;
  • на скрытые инфекции.

Противопоказания к аспирации

Для каждого типа аборта существуют свои противопоказания. В основном это нарушение свертываемости крови, почечная недостаточность, воспалительные процессы, наличие инфекции, большая миома, инсулинозависимый сахарный диабет.

прием гинекологаПри назначении вакуумного прерывания беременности учитывают возраст пациентки, он должен быть не меньше 18 лет и не больше 35 лет. Период между абортами должен составлять не менее полгода. Также вакуумная аспирация не проводится при наличии инфекции мочевыводящих путей.

Самый длинный список для хирургического прерывания беременности. К основным противопоказаниям в этом случае можно отнести повышенное давление в день операции, после последнего аборта прошло мало времени.

Обо всем этом женщина должна узнать на приеме у гинеколога, который обязательно оценит общее состояние пациентки и определенные особенности ее организма и подберет самый оптимальный и безопасный способ аспирации.

Любое вмешательство в естественные процессы – это стресс для организма и определенные риски. Поэтому к выбору гинеколога необходимо отнестись с особой серьезностью и ответственностью.