Консультация по абортам

консультация по абортам

Искусственное или самопроизвольное прерывание беременности, когда срок ее не превышает двадцати восьми недель, называется абортом. Женщина, которая четко осознала и приняла решение не рожать ребенка, а сделать аборт, должна немедленно обратиться в нашу клинику. Консультация по абортам, проведенная специалистами медицинского учреждения, опытными врачами-гинекологами, поможет женщине определиться со сроком беременности и установить возможный способ ее прерывания.

Важно понимать, что никакие самостоятельные манипуляции, направленные на разрушение связи с плодом, не приведут ни к чему хорошему. Только специалист способен провести аборт так, чтобы он был наименее травматичным.

Способы прерывания беременности

Если аборт не самопроизвольный, а искусственный, вам могут предложить следующие варианты его проведения в зависимости от срока беременности:

• Вакуумный. Иногда его называют мини-абортом. Такой метод наши врачи могут использовать, если срок беременности составляет не больше четырех недель. Он выполняется без использования наркоза путем отсоса плодного яйца. Процедуру нельзя назвать болезненной. Пациентка может испытать неприятное чувство дискомфорта.
  • Медикаментозный. Это наиболее безболезненный вариант, который можно использовать при сроке до восьми недель. Консультация по абортам с нашим гинекологом позволит установить срок, после чего вам будет предложено применить некоторые лекарственные препараты – простагландины, стимулирующие выкидыш плода.
  • Медицинский. Его можно применять, если срок составляет не более двенадцати недель. Метод предполагает хирургическое вмешательство. Процедура является довольно болезненной, для нее используют наркоз, плод выскабливают из расширенной матки.
  • Если срок беременности превышает три месяца, мы можем провести искусственные роды, абортирование вагинальным способом либо при помощи кесарева сечения. Но вы должны предоставить веские причины для прерывания беременности.

Некоторые важные моменты

консультация по абортам

Медицинские исследования, которые выявили опасную патологию плода, мы будем рассматривать как основание для искусственных родов. Если рождение ребенка может угрожать вашей жизни или приведет к серьезным последствиям, допускается прерывание беременности на поздних сроках.

Прежде чем вы окончательно решитесь на одну из процедур, наши специалисты-репродуктологи проведут с вами предварительный прием. Это будет консультация по абортам, на которой вы узнаете обо всех нюансах процедуры.

Мы никогда не беремся за прерывание беременности, если женщина сомневается в необходимости аборта, приняла не совсем взвешенное решение или не осведомлена о возможных последствиях.

Почему нужно обратиться в нашу клинику

• Аборт – это непростая операция, которая может вызвать ряд опасных осложнений и привести к бесплодию.
  • Самостоятельные попытки прервать беременность приведут вас на больничную койку, поскольку могут вызвать сильные кровотечения и воспалительный процесс.
  • Использование медицинских и химических препаратов без знания их назначения и побочных эффектов для того, чтобы вызвать выкидыш, всегда приводит к сильным осложнениям и психическим потрясениям.
  • В нашей клинике вы останетесь под самым тщательным наблюдением врачей на некоторое время, и мы обеспечим вам комфортные условия и грамотный уход.
  • После аборта, по истечении двух недель, мы ждем вас в нашей клинике, чтобы провести дополнительный осмотр и убедиться, что процедура аборта прошла успешно.
  • В случае необходимости опытный психолог поможет вам преодолеть душевную травму, вызванную вынужденной потерей малыша.

Специалисты нашей клиники всегда с участием и заботой отнесутся к вашей проблеме. Для своей работы мы используем новейшие медикаменты и самое современное медицинское оборудование, что позволяет свести риск бесплодия после аборта к минимуму.