Необходимые анализы для прерывания беременности

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

анализы перед абортомДо 12-недельного срока любая женщина может сделать аборт, если пожелает. В нашем медицинском центре аборты производят на разных сроках беременности. Работают врачи высшей категории, используется современное медицинское оборудование и препараты.

Есть и противопоказания, о которых надо знать заранее. Поэтому ни одна женщина не будет направлена на аборт без предварительных анализов. Они необходимы для того, чтобы избежать негативных последствий медицинского вмешательства.

Записаться на консультацию можно у наших операторов по телефону +7 (495) 255-45-59

Виды абортов и противопоказания

Современная медицина предлагает такие виды искусственного прерывания беременности, как:

• медикаментозный, с помощью приема специального препарата;
  • вакуумный – малоинвазивный метод удаления плода с помощью вакуума;
  • хирургический, часто применяемый, с использованием хирургических инструментов и выскабливания плода из матки.

Каждый вид аборта имеет свои плюсы и минусы, свои показания и противопоказания. При выборе метода важное значение имеет срок беременности. Медикаментозный и вакуумный способ удаления плода требуют малого срока беременности – в идеале до 2-4 недель.

Самым безопасным считается медикаментозный метод. Однако он противопоказан тем, кто имеет аллергию на препарат, доброкачественные новообразования и повышенное содержание тромбоцитов.

При вакуумном методе женщине обязательно назначат ряд анализов, чтобы исключить нарушения кровесвертываемости, недавнее прерывание беременности (менее полугода), внематочную беременность.

Хирургический метод противопоказан при воспалительных заболеваниях, чтобы избежать заражения крови при операции, при патологиях кроветворения и при аллергической реакции на анестезирующие препараты.

Какие анализы надо сдать

Для разного вида прерывания беременности требуется свой список обследований. Они не сильно отличаются, но есть свои особенности. Базовые анализы таковы:

• анализ крови на гормон беременности;
  • анализ на резус и группу;
  • исследование на наличие воспалений;
  • общий анализ крови;
  • мазок на определение флоры влагалища;
  • анализ крови на наличие инфекций, передающихся половым путем;
  • определение наличия или отсутствия стафилококков;
  • общее исследование мочи;
  • коагулограмма;
  • УЗИ;
  • флюорография.

анализы перед абортомЕсли женщина имеет проблемы с сердцем, неврологические патологии и прочие болезни внутренних органов и систем, то ей могут назначить дополнительные исследования. В идеале анализы нужно сдать за 2-4 дня до проведения аборта.

При наличии серьезных показаний аборт может быть произведен на сроках, превышающих 12 недель. Такие операции являются сложными и требуют особого подхода и дополнительных анализов.

Подготовка к анализам и аборту

Существуют общие рекомендации для сдачи анализов и проведения лабораторных исследований перед абортом.

Основные рекомендации таковы:

• сдача крови производится на голодный желудок и лучше в первой половине дня;
  • за несколько суток исключить спиртное, а за сутки до операции прекратить курить, принимать противовоспалительные медикаменты;
  • прием любых медицинских препаратов накануне анализов и аборта согласовывать с врачом;
  • при хирургическом аборте лучше исключить прием пищи с утра накануне операции;
  • узнать у врача и подготовить в день проведения анализов или операции необходимые принадлежности, которые нужно взять с собой.

Наш медицинский центр располагает полной диагностической базой. Все необходимые анализы и исследования можно провести в один день, а также в течение 1-2 дней получить результаты.