Оборудование клиники для аборта

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

оборудование для абортаНаш медицинский центр оборудован всем необходимым для проведения гинекологического осмотра, диагностики и проведения абортов.

Современная, качественная техническая основа позволяет проводить особые обследования, сложные операции и организовывать полноценную реабилитацию.

У нас есть все, что должна иметь квалифицированная, хорошая клиника.

Особенности оснащенности медцентра

В перечень необходимого оборудования для гинекологического центра входит профессиональная мебель, допплеры, кольпоскопы, специализированная диагностическая аппаратура и многое другое. Все это необходимо для проведения небольших оперативных вмешательств, осмотров, терапевтических процедур, реабилитации.

От оснащенности клиники может зависеть не только процесс лицензирования учреждения, но и здоровье, жизнь пациентки, бесперебойность работы, сервис. В связи, с чем многие поликлиники, больницы, центры не экономят на этом пункте и закупают лучшие экземпляры, предоставленные на рынке медтехники.

Гинекологическое кресло

Важный атрибут любого кабинета гинеколога именно с него начинается осмотр пациентки и более подробное изучение конкретного случая. Устройство необходимо для создания всех условий правильного расположения пациента, которое помогает специалисту оценить ситуацию, поставить диагноз, взять важные для исследования биологические материалы.

Сегодня они отличаются:

• эргономичностью;
  • функциональностью;
  • безопасностью;
  • комфортом.

В нашей клинике каждое гинекологическое кресло выбрано не только с учетом продуктивности для врача, но удобства для пациента.

Аппарат ультразвукового исследования

УЗИ – важная диагностическая процедура, которая необходима для проведения обследований, операций и контроля эффективности лечения. В медицинском центре установлены новейшие экземпляры, которые дают высокоточную картинку и позволяют определить заболевание или беременность на максимально ранних сроках.

Бинокулярный кольпоскоп

Прибор применяется при стереоскопическом обследовании половых органов у женщины. Такая процедура помогает исследовать и выявлять целый ряд патологий. Наличие штифа делает процесс бесконтактным.

Особая конструкция позволяет за счет оптики и правильного фокусирования света увеличивать осматриваемый участок и лучше, подробнее его изучить.

Фетальные мониторы и допплеры

оборудование для абортаАппаратура используется для диагностики и наблюдения за развитием и общим состоянием плода в утробе. Оборудование отличается компактными размерами и простотой применения.

Приборы помогают быстро и максимально точно дать оценку будущего ребенка, вовремя выявить риски и патологии. Устройства функциональны и могут совершать сразу несколько действий: замерять уровень кислорода, артериального давления пациентки, делать ЭКГ, оценивать сократительную деятельность матки.

И это только маленькая часть технического оснащения, которое присутствует в нашем центре.