Операция аборт

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

операция аборт

Многие женщины сталкиваются в своей жизни со сложным выбором, когда приходится решаться на прерывание незапланированной беременности. Это достаточно сложный шаг, но врачи прекрасно понимают, что на него идут в силу безысходности. Операция аборт во многих случаях является единственным приемлемым вариантом.

Случается так, что провести щадящий разрыв связей между плодом и матерью невозможно в силу физиологических причин или большого срока беременности. Когда нельзя использовать мини-аборт или медикаментозный искусственный выкидыш, наши врачи могут предложить хирургическое вмешательство – медицинский аборт.

Почему следует проводить операцию в клиники

• Диагностировать состояние беременной женщины будет опытный гинеколог, который с высокой достоверностью может определить срок, а этот показатель является очень важным.
  • Хирургическое вмешательство будет самым нетравматичным, поскольку для операции будет использоваться только современное оборудование, инструменты и препараты.
  • В клинике операция аборт проходит без риска заражения или инфицирования половых органов.
  • При медаборте матка подвергается тщательной чистке, стенки соскребают специальными инструментами, поэтому возможность воспалительного процесса исключается.
  • В нашей клинике за женщиной после аборта наблюдает врач, медицинский персонал всегда готов оказать посильную помощь.
  • После того, как пациентку отпускают домой, через две недели ей следует посетить клинику для контрольного осмотра.

Самостоятельное вмешательство в протекание беременности, использование сильнодействующих препаратов и походы к бабкам-повитухам чреваты очень серьезными осложнениями и обильными кровотечениями!

Как происходит медицинский аборт

• После того, как женщина точно приняла решение, ее осмотрел врач-гинеколог, пациентке вводят наркоз. Процедура очень болезненная, поэтому без наркоза не обойтись.
  • Специальными пулевыми щипцами врач осторожно фиксирует шейку матки.
  • Операция аборт предполагает зондирование матки, чтобы точно определить ее положение в процессе беременности.
  • Специальными расширителями матку увеличивают до необходимого для проведения операции размера.
  • Удаляют плодное яйцо.

Процедура не занимает более десяти минут. Эффективный аборт – это полностью чистая полость матки.

Бывают ли осложнения

операция аборт

Современная медицина далеко продвинулась в области отказа от сильно жестких хирургических вмешательств в человеческий организм. Врачи стараются как можно меньше травмировать пациентов. При медицинском аборте могут возникнуть некоторые осложнения. Чаще всего они касаются тех пациенток, которые забеременели впервые. Они и составляют ту категорию риска, когда женщина может в результате аборта стать бесплодной.

Результатом аборта может стать сложность с последующим зачатием или проблемы с вынашиванием плода. И процент таких случаев не маленький. Вы должны четко понимать, на что идете, решившись на аборт.

Мы не скрываем этот факт, и обязательно перед началом процедуры врач расскажет пациентке о каждом возможном последствии. Но в нашей клинике работают только высококлассные профессионалы, которые сделают все возможное, чтобы причинить женщине как можно меньше боли.

Наши врачи могут свести к минимуму вероятность осложнений и бесплодия благодаря своему большому опыту проведения операций. Целью работы нашей клиники не является навязывание женщине мысли об устранении плода. Напротив – огромную радость нам принесет наблюдение за протеканием беременности и новость о рождении маленькой жизни.