Платная гинекология

Платная гинекология охватывает спектр консультационных, лечебных и диагностических мероприятий в отношении патологических нарушений, затрагивающих структуры женской репродукции и основанных на использования современных методик, техник и приемов. Такая возможность присуща в большей степени платной профильной помощи, которая заинтересована в поддержании высокого уровня технического и методического оснащения частных клиник.

В Москве пройти обследование в комплексе с консультацией профильного специалиста и назначением корректирующей схемы лечебных действий можно в клинике «Ваш Врач». При определении необходимого диапазона диагностических действий и выполнении лечебных процедур учитывается текущее состояние пациентки, характеризуя индивидуальность подхода в каждом конкретном случае. Цена на предоставляемые виды профильной помощи имеет доступный диапазон, который сопоставим с идентичными учреждениями города.

Платная гинекология, сфера обслуживания

Специалисты медцентра «Ваш Врач» консультируют пациенток любого возрастного интервала, имея следующие направления более узкого профильного разделения:

• детский гинеколог, ведет прием пациенток возрастной группы от младенчества до достижения ими подросткового возраста;
  • акушер-гинеколог, имеет общее направление в профильной деятельности, занимаясь как патологическими проблемами в сфере репродукции, так и планированием и ведением беременности, коррекцией бесплодия, родовспоможением;
  • гинеколог-эндокринолог, занимается восстановлением гормонального благополучия репродуктивной функциональности организма;
  • гинеколог-хирург, владеет методиками оперативного лечения патологических состояний, используемых при отсутствии результативности консервативных техник коррекции гинекологических заболеваний.

Первичный прием проводит гинеколог общего профильного направления, устанавливая характеристики патологического нарушения и определяя необходимость в проведении консультирования более узким специалистом.

Виды технического оснащения клиники

Платное гинекологическое обслуживание включает консультационный прием с использованием следующих инструментальных возможностей медцентра «Ваш Врач», позволяющих в сутки обращения пройти обследование и получить результаты подтверждения или опровержения присутствия патологического процесса:

• Эхография. Техника получения данных о структурном соответствии органов зоны малого таза располагает большой информативностью при диагностике воспалительных, опухолевых нарушений, аномалиях развития, а также позволяет подтвердить факт оплодотворения и установить точный срок вынашивания плода.
  • Цитологическое исследование. Представляет методику микроскопического анализа тканей, полученных в виде соскоба из цервикального просвета матки. Специалист, при оптическом увеличении образца, визуально сопоставляет клеточные характеристики, устанавливая деформационное преобразование на ранних этапах его развития.
  • Эндоскопия. Использование диагностической техники включает такие методы, как лапароскопия, кольпоскопия, гистероскопия. В процессе обследования выполняется осмотр внутреннего пространства с использованием эндоскопа, тонкой трубки с оптическим прибором и камерой в основании.

Спектр лабораторных возможностей

На базе клиники «Ваш Врач» функционирует собственная клиническая и бактериологическая лаборатория, оснащенная современной приборной базой, позволяющей получать результаты с высоким уровнем точности выполняемых определений, к которым относят ПЦР сканирование, гормональное тестирование, ИФА исследование, маркерный анализ и др.