Профилактика после аборта

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

профилактика после абортаПрофилактика после аборта необходимо каждой пациентке. Наш медицинский центр предоставляет ряд услуг по сохранению и восстановлению женского здоровья. Одной из таких услуг является – профилактика после аборта. Работа наших специалистов направлена на сохранение, а также восстановление репродуктивности женщины.

Благодаря новому оборудованию, которым обладает наш центр, можно проводить процедуры с минимальными рисками и осложнениями. Прерывание беременности – очень сложная процедура. Поэтому наши специалисты тщательное обследуют пациенток перед процедурой.

Последствия

В нашем медицинском центре вам помогут высококвалифицированные сотрудники с большим опытом работы.

Если процедура прерывания беременности проводилась в других медицинских учреждениях и не были учтены все индивидуальные особенности пациента, то это может привести к следующим последствиям:

• Гормональный сбой;
  • Нарушение менструальных циклов;
  • Возможно обострение, а также осложнение хронических заболеваний мочеполовых органов;
  • Воспаление половых органов;
  • Кровотечения;
  • Развитие мастопатии или киста яичников.

Профилактику после аборта необходимо провести своевременно. Профилактика проводится сразу после процедуры. Наши специалисты, после аборта всегда проводят дополнительное обследование на отклонения или осложнения.

Записаться на консультацию можно у наших операторов по телефону +7 (495) 255-45-59

Профилактика и восстановление

На восстановление организма женщины после прерывания беременности необходимо несколько недель. Вмешательство в период беременности часто приводит к тяжелым последствиям. Особенно если процедура проводилась хирургическим или операционным путем.

В период восстановления после изъятия плода женщине необходима не только медицинская помощь, но и психологическая. А наш дружелюбный вежливый персона будет рад вам помочь.

После прерывания беременности необходимо пройти следующие обследования и процедуры:

• Консультация специалистов: гинеколог, эндокринолог, онколог, маммолог;
  • УЗИ мочеполовой системы: молочная железа, органы малого таза;
  • Прохождение физиотерапии;
  • Лечение грязевыми ваннами;
  • Гинекологический массаж.

Во время консультаций делается оценка и обследование в следующих направлениях:

• Состояние эндокринной системы пациентки;
  • Проводятся анализы на инфекционные заболевания;
  • Оценка уровня гормонального фона.

При помощи УЗИ можно выявить состояние половых органов: матки, молочной железы, яичников. Физиотерапия позволяет сохранить и нормализовать работу репродуктивных органов, а также предотвратить развитие разных заболеваний, которые могут привести к бесплодию.

Своевременная профилактика после аборта и курс реабилитации в нашем центре позволит вам предотвратить ряд нежелательных последствий и уменьшить риск осложнений.

Плюсы услуг нашей клиники

профилактика после абортаБлагодаря нашим сотрудникам вы сможете получить как медицинскую, так и психологическую помощь. Работа нашего центра направлена на решение проблем пациентов, связанных со здоровьем.

Мы постараемся подобрать такой метод лечения, который будет для вас самым эффективным. Мы подберем контрацептивы, которые нужно будет принимать после всех процедур.

Забота о вашем здоровье – это главная наша задача, которую мы ставим перед собой.