Сделать аборт

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

сделать аборт

Сделать аборт можно, учитывая пожелания женщины, и это включает сроки не позднее 12 недель течения беременности, или же по соответствующим показаниям, медицинского или социально плана, но уже в более поздние сроки. В Москве осуществить процедуру можно при посещении выбранной частной клиники, в число которых входит и медицинский центр «Ваш врач».

Профильные специалисты учреждения имеют достаточный уровень практических навыков работы с пациентами по течению различных патологических нарушений, а также владеют приемами современных технологий их коррекции. Врачи ведут прием платно, ознакомиться с категорией цен на проводимые манипуляции и консультативный прием доступно в регистрационном отделе учреждения или на его официальном сайте.

Сделать аборт, подготовка

При обращении к специалисту проводится первичный гинекологический осмотр с возможностью установления беременности и предварительных ее сроков течения. Принятие решения о проведении корректирующей процедуры определяет следующий спектр дополнительной диагностики женского организма:

• ультразвуковое сканирование маточной полости с подтверждением присутствия плодного яйца, его места прикрепления, степени развития и срока беременности;
  • лабораторное исследование крови и мочи пациентки;
  • определение составляющих мазка или соскоба микрофлоры влагалища;
  • установление величины ХГЧ (хорионического гонадотропина, вырабатываемого плацентарными структурами и позволяющими точно установить срок развития эмбриона);
  • подтверждение отсутствия инфекционного возбудителя таких видов, как сифилис, гепатиты группы В и С, ВИЧ;
  • идентификация спектра показателей свертываемости крови в виде коагулограммы.

В зависимости от сроков текущей беременности, когда принимается решение о ее прекращении, а также учитывая имеющие патологии у пациентки, перечень исследований может быть значительно расширен, позволяя выбрать максимально приемлемый метод выполняемых корректирующих манипуляций и избежать возможных рисков развития осложнений.

Техники выполняемых мероприятий

Сделать аборт возможно следующими используемыми методами искусственного прерывания беременности:

• Хирургический. Относится к традиционным методам, хотя отличается определенным уровнем травматического повреждения, что определяет повышенные риски развития послеоперационных осложнений. Применяется в случае неприемлемости других техник корректировки состояния.
  • Медикаментозный. Наиболее щадящая форма корректирующих действий, позволяет в сроки до 12 недель беременности извлечь плодное яйцо самопроизвольно, после приема таблетированной формы лекарственного препарата, провоцирующего развитие очередного циклического кровотечения. Метод относят к консервативным видам лечебных действий, определяющих низкий уровень развития осложнений.
  • Аспирационный. Предпочтительно осуществлять в сроки с 6 по 12 неделю развития эмбриона, снижая возможность развития осложнений при наиболее раннем сроке проведения манипуляций. Процедура выполняется путем использования аспирационного устройства, создающего пониженное давление в полости матки, что способствует быстрому отслоению тканей плода от ее стенок.

Где выполнить процедуру?

Клиника «Ваш врач» имеет компетентный штатный состав специалистов и техническую оснащенность современного уровня, что позволяет оперативно проводить диагностические манипуляции с применением соответствующих видов корректирующих процедур.

Обращение в медицинский центр возможно по заблаговременной записи или же при посещении регистрационного отдела при остром проявлении патологического нарушения и экстренной потребности в консультативной медицинской помощи.