Септический аборт

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

септический абортСептический аборт во многих случаях является последствием криминального вмешательства в беременность женщины. Это положение, развивающееся при попадании микробов в полость матки и сопровождающееся резким увеличением температуры тела до 38 и более градусов.

Чтобы оперативно избавиться от этого состояния, грозящего не только здоровью, но и жизни пациентки, необходима срочная доставка в клинику. Наши специалисты осмотрят пострадавшую, исключат другие факторы, которые могли спровоцировать развитие тяжелого состояния.

Как развивается

Септический аборт может развиться в ряде случаев:

• Попытка криминального аборта;
  • Спираль в шейке матки;
  • Долгосрочное подтекание околоплодных вод;
  • Наличие на шейки матки швов от предыдущих операций.

Состояние развивается очень быстро, оно может послужить причиной развития гнойного поражения матки, а также привести к появлению перитонита. При обнаружении у себя первых симптомов нужно немедленно обратиться к врачу и получить из его рук квалифицированную помощь.

Всего женщине могут угрожать три момента:

• Поражение эндометрия, миометрия;
  • Распространение инфекции на придатки;
  • Развитие такой неприятности, как перитонит и заражение крови.

Последняя стадия самая тяжелая.

Как погасить инфекционную вспышку

К сожалению, часто септический аборт является показанием для как можно более быстрого хирургического вмешательства. Соответственно, необходимо выскабливание, чтобы удалить из организма источник инфекции.

Ради спасения жизни женщины приходится расширять шейку матки при помощи специальных инструментов и удалять плодное яйцо, после промывать полость органа специальными антисептическими растворами. В виду большого риска прободения матки эту процедуру следует проводить только под контролем УЗИ, а также постоянно отслеживать самочувствие пациентки.

Одновременно заболевшая должна получать поддерживающие препараты и антибиотики, подавляющие размножение зловредных микроорганизмов. Если срок беременности превышает 12 недель, приходится прибегать к помощи родостимулирующего препарата, содержащего такой гормон, как окситоцин.

Почему надо обратиться в нашу клинику

септический абортНаши профессиональные врачи быстро без лишних процедур оценят ваше состояние, а потом примут решение о проведении процедуры для спасения жизни. Часто такая тяжелая инфекция становится последствием криминального аборта, так что мы призываем вас не обращаться к сомнительным «мастерам» во избежание таких тяжелых последствий. Кроме того, такие последствия возможны после абортирования при противопоказаниях вроде воспалений, сконцентрированных во влагалищной зоне.

Контролируйте свое самочувствие, внимательно отслеживая его. Не стоит затягивать с госпитализацией, если срок беременности составляет 14-27 недель, температура уже пару дней держится на уровне 40-41 градуса. Это опасно, примерно в трети случаев оно может закончиться смертью беременной женщины. Именно поэтому берегите себя, пользуйтесь профессиональными услугами нашей клиники.

Также, чем быстрее вы придете за квалифицированной помощью к специалисту, тем больше вероятность сохранить репродуктивное здоровье и обойтись без удаления важных для любой женщины органов.