Вызов гинеколога на дом

Вызов гинеколога на дом сегодня становится все востребованнее, поскольку многие женщины, рабочий день которых поминутно расписан, понимают важность сохранности своего здоровья, но при этом не имеют возможности своевременно посещать клиники. Работа данного специалиста предполагает проведение осмотра практически в любых условиях, поэтому если у вас возникла такая необходимость – можете воспользоваться данной услугой.

При этом возникает только одно неудобство: далеко не все медицинские процедуры можно провести на выезде. Но в этом случае пациентке будут даны дальнейшие рекомендации, если в таковых возникнет необходимость. В то же время, преимуществ гораздо больше: это и возможность подстроить посещение врача под личный график, и отсутствие необходимости тратить время на проезд, и многое другое.

Когда актуален вызов гинеколога на дом?

У каждого могут быть свои жизненные ситуации, служащие причиной для того, чтобы вызвать гинеколога на дом, а не идти в больницу. Чаще всего проблема заключается в следующем:

• У женщины тяжело протекает беременность и ей нежелательно поддавать свой организм тяжелым физическим нагрузкам.
  • У женщины, нуждающейся в консультации гинеколога, есть маленький ребенок, посещать с которым женскую консультацию нецелесообразно.
  • Пациента, нуждающаяся в консультации гинеколога, не может согласовать свой рабочий график с графиком работы врача.
  • Пациентка пожилая или у нее ограничена подвижность.
  • Девочка-подросток впервые будет проходить процедуру гинекологического осмотра, а потому сам факт посещения клиники для нее приносит дискомфорт.

Помимо перечисленных, существует также масса других факторов, которые женщины указывают как причину того, что им проще вызвать гинеколога на дом. Для многих сам факт посещения женской консультации неприятен, хотя они в то же время и осознают необходимость регулярных гинекологических осмотров. Кроме того, вызвать гинеколога на дом можно и при различных ургентных состояниях: кровотечении, сильной боли, осложнениях беременности.

Какие процедуры выполняет гинеколог на дому?

Современная медицинская аппаратура легкая и компактная, что позволяет использовать ее не только в стенах клиники, но и за пределами таковой. Поэтому вызванный врач может провести осмотр и в большом проценте случаев даже установить диагноз.

Так, гинеколог может взять все необходимые мазки и самостоятельно отвезти их в лабораторию, выслушать жалобы женщины и даже провести процедуру ультразвукового исследования.

Учитывая, что УЗИ органов малого таза, проводимое трансабдоминально или трансвагинально, помогает выявить абсолютное большинство гинекологических патологий, таких мероприятий часто оказывается достаточно, чтобы поставить диагноз и назначить лечение. Если же это невозможно, гинеколог, вызванный на дом, уведомляет пациентку о том, какие дополнительные обследования ей требуются для установления или дифференциации диагноза.

Услуга вызова гинеколога на дом

Разумеется, вызов гинеколога на дом – услуга платная. В Москве ее предоставляет частная клиника «Ваш врач», цена вызова фиксирована и сообщается в момент записи по телефону. Каждая пациентка, обратившаяся к нам, может быть уверена, что к ее проблеме отнесутся внимательно и профессионально ее решат.

Вызов гинеколога на дом – отличный способ избежать серьезных проблем со здоровьем для тех женщин, которые не могут выкроить в своем рабочем графике время на посещение клиники. Ведь профилактика или раннее выявление любого заболевания – это гарантия сохранности женского здоровья.